ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Отдел художественного воспитания


         Отдел художественного воспитания ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М.Комарова» осуществляет деятельность по созданию условий для развития творчества, сотворчества детей и педагогов, обеспечивающей освоение воспитанниками образовательных программ по театральному, вокально-хоровому, хореографическому искусству, обучению игре на музыкальных инструментах. Итогом успешной образовательной (приоритетно - практической) деятельности является презентация и признание творческой деятельности ребенка на конкурсах, фестивалях, концертах.

         Приобщение детей к миру искусства осуществляется посредством ознакомления их с художественными произведениями, особое место среди которых занимают музыка, театр, хореография, вокал.

         Отдел художественного воспитания ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М.Комарова» объединяет 23 творческих коллектива, где занимаются свыше 1000 обучающихся от 5 до 18 лет, и реализуется свыше 20 образовательных программ художественной направленности.

ВАХИТОВА ДАНИЯ ГАЛИМОВНА,
заместитель директора по организационно-художественной работе
ТЕН СНЕЖАНА ВАЛЕРЬЕВНА,
заведующий отделом художественного воспитания


ВОКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ - 7



ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ - 12



ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ-3



ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ-1



         Современный мир сейчас столкнулся с огромной проблемой, которая заключена в первую очередь в снижении уровня культуры общества. Исчезла та самая гармония, о которой так много говорили древние греки, ставящие на первое место музыкальное воспитание человека.

         В.А.Сухомлинский говорил: «Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека». И именно поэтому велика важность музыкального воспитания и эстетического воспитания в целом в образовательных организациях. А ведь музыка, отражая жизнь и выполняя познавательную роль, воздействует на человека, воспитывает его чувства, формирует вкусы. Так выявляется одна из главных задач музыкального воспитания – формирование личности ребенка, а значит, и человека и, соответственно, исходя из воспитания индивидуума, общества в целом.

         Самое главное стремиться быть культурным, развитым духовно человеком, гармонично развитой личностью – а в этом и заключается основная цель музыкального воспитания в образовательной системе.

         Научить детей петь правильно, свободно, грамотно, красиво и выразительно – вот задача, которую ставят перед собой руководители вокальных коллективов: педагог высшей квалификационной категории Вахитова Дания Галимовна, концертмейстер Терновская Ирина Петровна (образцовый вокальный коллектив «Бис!»), педагог высшей квалификационной категории Сливина Людмила Васильевна, концертмейстер Карбышева Татьяна Васильевна (вокально – хоровой коллектив «Кантилена»), педагог дополнительного образования Эсиева Наталья Валентиновна (вокальный коллектив «Мелодия»), педагог дополнительного образования Кузьмичева Инна Аслбековна, (вокальный коллектив «Серебряные нотки»), педагог дополнительного образования Каракозиди Александр Дмитриевич (вокальный коллектив «Арго»), педагог дополнительного образования Калмасова Сандугаш Нурыбекова (вокальный коллектив «Новая волна»), педагог дополнительного образования Аревкова Татьяна Александровна (вокальный коллектив «Соло»).

         Особенностью образовательных программ педагогов - вокалистов является синкретизм - соединение пения, теории и движения, что позволяет обучающимся комплексно овладеть вокальным мастерством.

РУКОВОДИТЕЛИ ВОКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

ВАХИТОВА
ДАНИЯ ГАЛИМОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗЦОВОГО
ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА «БИС!»
СЛИВИНА
ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНО - ХОРОВОГО
КОЛЛЕКТИВА «КАНТИЛЕНА»
КУЗЬМИЧЕВА
ИННА АСЛБЕКОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ»
ЭСИЕВА
НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «МЕЛОДИЯ»


КАЛМАСОВА
САНДУГАШ НУРЫБЕКОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «НОВАЯ ВОЛНА»
КАРАКОЗИДИ
АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ,
РУКОВОДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «АРГО»
АРЕВКОВА
ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ВОКАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «СОЛО»


         Танец - это один из видов искусства, в котором художественные образы создаются с помощью пластических движений и ритмически непрерывного изменения выразительных положений тела человека. Хореография представляет собой искусство танца во всей его широте и многообразии. Искусство хореографии - это искусство танца. Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей еще маленького человека. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым.

         Раскрывать и растить духовные силы, воспитывать художественный вкус и любовь к прекрасному через искусство танца помогают воспитанникам: педагог дополнительного образования Вагина Нина Леонидовна, концертмейстер Кузьмичева Инна Аслбековна (хореографический коллектив «Сюрприз»), педагоги дополнительного образования Антипова Елена Александровна, (ансамбль эстрадного танца «ПРО-Движение), педагог дополнительного образования Шубенко Дмитрий Геннадьевич (коллектив современного танца «TVIZL», педагог дополнительного образования Санатова Индира Бактибаевна (коллектив эстрадно-народного танца «Нур»), педагог дополнительного образования Жумаходжаева Мархаббат Мамановна (хореографический коллектив «Сыр гули»), педагог дополнительного образования Сериккызы Орынкуль, концертмейстер Терновская Ирина Петровна (ансамбль эстрадно-народного танца «Айя»), педагог первой квалификационной категорий Райсова Камшат Серикбаевна, педагог дополнительного образования Кыстауова Гулнур Жанибеккызы (образцовый коллектив современного танца «Час Пик»), педагог дополнительного образования Сулейменов Еркин Серикбаевич (коллектив современного танца «Чикаго»), педагог дополнительного образования Кабакбаева Жансая Шилдебековна (хореографический коллектив «Элегия»), педагог дополнительного образования Мендигараева Альбина Файзуллаевна (хореографический коллектив «Грация»), педагог дополнительного образования Кошербаева Ляззат Куттыкбайкызы (хореографический коллектив «»)

РУКОВОДИТЕЛИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ

ВАГИНА
НИНА ЛЕОНИДОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО
КОЛЛЕКТИВА «СЮРПРИЗ»
РАЙСОВА
КАМШАТ СЕРИКБАЕВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗЦОВОГО
КОЛЛЕКТИВА СОВРЕМЕННОГО
ТАНЦА «ЧАС ПИК»
ЖУМАХОДЖАЕВА
МАРХАББАТ МАМАНОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО
КОЛЛЕКТИВА «СЫР ГУЛИ»
СЕРИККЫЗЫ ОРЫНКУЛЬ,
РУКОВОДИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ
ЭСТРАДНО-НАРОДНОГО
ТАНЦА «АЙЯ»


АНТИПОВА
ЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ
ЭСТРАДНОГО ТАНЦА
«ПРО-ДВИЖЕНИЕ»
САНАТОВА
ИНДИРА БАКТИБАЕВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЭСТРАДНО-НАРОДНОГО
ТАНЦА «НУР»
СУЛЕЙМЕНОВ
ЕРКИН СЕРИКБАЕВИЧ,
РУКОВОДИТЕЛЬ КОЛЛЕКТИВА
СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «ЧИКАГО»
КАБАКБАЕВА
ЖАНСАЯ ШИЛДЕБЕКОВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО
КОЛЛЕКТИВА «ЭЛЕГИЯ»


КОШЕРБАЕВА
ЛЯЗЗАТ КУТТЫКБАЙКЫЗЫ,
РУКОВОДИТЕЛЬ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
«ART-Dance»
ШУБЕНКО
ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ,
РУКОВОДИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ
ЭСТРАДНОГО ТАНЦА
«TVIZL»
КЫСТАУОВА
ГУЛНУР ЖАНИБЕККЫЗЫ,
РУКОВОДИТЕЛЬ
ОБРАЗЦОВОГО КОЛЛЕКТИВА
СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА
«ЧАС ПИК»
МЕНДИГРАЕВА
АЛЬБИНА ФАЙЗУЛЛАЕВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
«ГРАЦИЯ»


         С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Слушание и исполнение музыки развивает способность ребенка чувствовать красоту музыкального произведения и всего окружающего мира.

         Через эмоциональное, поэтическое и эстетическое восприятие музыки решаются задачи обучения в кружках обучения игре на домбре опытным педагогом Жанахметовой Гульмирой Каиртаевной (инструментальный коллектив «Шаттык») и педагогом дополнительного образования Досмамбетовым Акниетом Актлековичем (инструментальный коллектив «Звонкая струна»)

         Свободно аккомпанировать себе на шестиструнной гитаре помогает воспитанникам педагог дополнительного образования Абишулы Бакит на занятиях кружка «Волшебные струны»

РУКОВОДИТЕЛИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

ДОСМАМБЕТОВ
АКНИЕТ АКТЛЕКОВИЧ,
РУКОВОДИТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «ЗВОНКАЯ СТРУНА»
ЖАНАХМЕТОВА
ГУЛМИРА КАИРТАЕВНА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «ШАТТЫК»
АБИШУЛЫ БАКИТ,
РУКОВОДИТЕЛЬ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО
КОЛЛЕКТИВА «ВОЛШЕБНЫЕ СТРУНЫ»


         Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

         Профессионалы, преданные своему делу - педагог высшей квалификационной категории Матушкина Евгения Олеговна и педагог дополнительного образования Мирошниченко Елизавета Александровна (образцовая театральная студия «Муравейник») уверены, что самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗЦОВОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «МУРАВЕЙНИК»

МАТУШКИНА
ЕВГЕНИЯ
ОЛЕГОВНА
МИРОШНИЧЕНКО
ЕЛИЗАВЕТА
АЛЕКСАНДРОВНА




Вернуться назад

Телефоны:

8 (33622) 7-45-20  Директор
8 (33622) 7-53-06  Приемная

Адрес:

468320, г. Байконур, ул. Максимова, д.10