ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Контрактная служба


         С целью обеспечения планирования и осуществления закупок для нужд ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в 2014 году приказом директора учреждения создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.

         В задачи контрактной службы входит подготовка и проведение конкурентных и неконкурентных закупочных процедур в соответствии с действующим законодательством, учет и контроль за исполнением контрактов и договоров.

Состав контрактной службы:
        - Руководитель контрактной службы – Алимова Карлыгаш Самаладиновна, заместитель директора по безопасности.
        - Члены контрактной службы:
                Гизатулина Татьяна Сергеевна, заместитель директора;
                Алиев Нариман Исаевич, специалист по закупкам;
                Хен Александр Сергеевич, специалист по охране труда.
                Калмаганбетова Айнур Кайдауловна, администратор.

Положение о контрактной службе [261,74 Kb]
Порядок проведения приемки товаров [185,61 Kb]
Регламент взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями [4,97 Mb]
Приказ о внесении изменений в состав контрактной службы [557,4 Kb]
Приказ об утверждении состава комиссии по приемке товаров, работ, услуг [272,17 Kb]
Приказ о предоставлении права подписи [968,71 Kb]

Планы и планы-графики закупок товаров, работ и услуг


2020 год

План-график закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов [1,29 Mb]

2019 год

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год с изменениями [26,7 Kb]
План закупок закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год [16,79 Kb]

2018 год

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 год [860,64 Kb]
Планзакупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов [795,82 Kb]
Изменения №1 от 05.04.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2018 год [764,52 Kb]
Приказ о внесении изменений в приемочную комиссию и назначении ответственных лиц за проведение экспертизы результатов [697,47 Kb]
Приказ о приеме работника на работу [170,34 Kb]
Приказ об утверждении состава комиссии по приемке товаров, работ, услуг [395,88 Kb]
Приложении к приказу от 08.08.2018г [5,91 Mb]

2017 год

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 год
План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2020 годов
Изменения №1 от 20.03.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [1,17 Mb]
Изменения №2 от 21.03.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [611,21 Kb]
Изменения №3 от 25.04.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [434,81 Kb]
Изменения №4 от 30.06.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [469,03 Kb]
Изменения №5 от 26.10.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [766,17 Kb]
Изменения №6 от 26.12.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [858,28 Kb]

2016 год

План-график Размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2016 год
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год [2,18 Mb]
Изменение №1 от 15.01.2016г. [178,37 Kb]
Изменение №2 от 22.01.2016г. [148 Kb]
Изменение №3 от 02.03.2016г. [1,12 Mb]
Изменение №4 от 12.07.2016г. [148,62 Kb]
Изменение №5 от 28.12.2016г. [148,2 Kb]

Отчеты об объеме закупок у СМП и СОНКО

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год [722,63 Kb]
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 отчетный год [762,84 Kb]
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 отчетный год [338,48 Kb]
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2019 отчетный год [338,12 Kb]

Вернуться назад

Телефоны:

8 (33622) 7-45-20  Директор
8 (33622) 7-53-06  Приемная

Адрес:

468320, г. Байконур, ул. Максимова, д.10