Контрактная служба
С целью обеспечения планирования и осуществления закупок для нужд ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в 2014 году приказом директора учреждения создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.
В задачи контрактной службы входит подготовка и проведение конкурентных и неконкурентных закупочных процедур в соответствии с действующим законодательством, учет и контроль за исполнением контрактов и договоров.
Состав контрактной службы: - Руководитель контрактной службы -
- Члены контрактной службы:
Пак Ольга Иосифовна, диспетчер учреждения;
Алиев Нариман Исаевич, специалист по закупкам;
Хен Александр Сергеевич, специалист по охране труда.
Калмаганбетова Айнур Кайдауловна, и.о.заместителя директора.
Положение о контрактной службе [261.74 Kb]Положение о закупке товаров, работ, услуг [117.88 Kb]Порядок проведения приемки товаров [185.61 Kb]Регламент взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями [4.97 Mb]Приказ о внесении изменений в состав контрактной службы [214.12 Kb]Приказ об утверждении состава комиссии по приемке товаров, работ, услуг [272.17 Kb]Приказ о предоставлении права подписи [968.71 Kb]Приказ об утверждении положения о закупке товаров, работ, услуг [44.7 Kb]Приказ о внесении изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг [6.9 Mb]Планы и планы-графики закупок товаров, работ и услуг
2021 год
План-график закупок товаров, работ, услуг на 2021 финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов [1.03 Mb]2020 год
План-график закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов [1.29 Mb]Расшифровка к плану-графику закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов [1.69 Mb]2019 год
План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год с изменениями [26.7 Kb]План закупок закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год [16.79 Kb]2018 год
План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 год [860.64 Kb]Планзакупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов [795.82 Kb]Изменения №1 от 05.04.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2018 год [764.52 Kb]Приказ о внесении изменений в приемочную комиссию и назначении ответственных лиц за проведение экспертизы результатов [697.47 Kb]Приказ о приеме работника на работу [170.34 Kb]Приказ об утверждении состава комиссии по приемке товаров, работ, услуг [395.88 Kb]Приложении к приказу от 08.08.2018г [5.91 Mb]2017 год
План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 год План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2020 годовИзменения №1 от 20.03.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [1.17 Mb]Изменения №2 от 21.03.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [611.21 Kb]Изменения №3 от 25.04.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [434.81 Kb]Изменения №4 от 30.06.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [469.03 Kb]Изменения №5 от 26.10.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [766.17 Kb]Изменения №6 от 26.12.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [858.28 Kb]2016 год
План-график Размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2016 годОтчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год [2.18 Mb]Изменение №1 от 15.01.2016г. [178.37 Kb]Изменение №2 от 22.01.2016г. [148 Kb]Изменение №3 от 02.03.2016г. [1.12 Mb]Изменение №4 от 12.07.2016г. [148.62 Kb]Изменение №5 от 28.12.2016г. [148.2 Kb]Отчеты об объеме закупок у СМП и СОНКО
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год [722.63 Kb]Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 отчетный год [762.84 Kb]Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 отчетный год [338.48 Kb]Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2019 отчетный год [338.12 Kb]