«Игровые методы на занятиях хореографии как средство формирования творческой мотивации младших школьников»
8-10-2021, 16:20. 4 октября, в учебном корпусе по ул. Титова, 8 педагог дополнительного образования, руководитель образцового ансамбля эстрадного танца «ПРО-движение» Антипова Елена провела открытое учебное занятие «Игровые методы на занятиях хореографии как средство формирования творческой мотивации младших школьников». На мероприятие были приглашены музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций.
«Моя задача - сформировать у детей, занимающихся в коллективе, стабильную мотивацию к занятиям хореографией. Чтобы воспитать у ребёнка здоровое стремление к достижению намеченной цели, я сама испытываю искренний интерес к своей деятельности и объективно отношусь к успехам и неудачам обучающихся», - отмечает Елена Александровна. Поэтому с детьми младшего школьного возраста педагог широко использует игровые методы и приёмы. Цель игровых методов в образовательном процессе - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-либо специальным навыкам, а дать возможность ребёнку «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Детские танцы – это, как путешествие в волшебную страну, где все понимают друг друга. Язык танца объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый может реализовать себя, в том числе и в концертной деятельности. Движение – это важное средство воспитания, а также жизненно необходимая потребность ребенка. Слияние игры и танца дает детям дополнительный импульс, интерес к танцу и вообще к творчеству. Играя, ребенок учится.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вернуться назад