Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку
15-05-2018, 14:38. Согласно учебно-воспитательному плану учреждения с учащимися кружков английского языка была проведена Олимпиада, которая проводилась с 11 мая по 13 мая 2018г., педагогами дополнительного образования. Олимпиада проводилась в целях мотивации учащихся к изучению английского языка, организации и проведении независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности, обеспечения мониторинга уровня владения английским языком учащимися различных возрастных групп.
В олимпиаде принимали участие 111 учащихся 2-3 классов, 4-5 классов, 6-7 классов и 8-9 классов, которые прошли отборочный тур в своих коллективах:
«Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.- 18 участников;
«Полиглот», руководитель Онгарова А.К.-12;
«Speak English», руководитель Курмаш Ш.Б.- 10;
«Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.-24;
«Английский с друзьями», руководитель Иниятов Ж.Б.- 23;
«Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.- 24.
Тематические задания на знание лексики, грамматики и вопросов страноведения, задания повышенной сложности, интересные задания на развитие устной речи станут большим подспорьем для изучения английского языка в форме соревнования в масштабах всей страны.
Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков письма, чтения и лексико-грамматический тест.
2-3 классов | ||
1 место | Мусилимова Мадина | кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т. |
2 место | Алдонгарова Айпара | кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б. |
3 место | Айназарова Айгерим Каналиева Асель |
кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т. кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б. |
4-5 классы | ||
1 место | Абуталиф Дана | кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б. |
2 место | Муратбекова Жаннур Ниязгалиева Рита Сартаев Бейбарыс |
кружок «Английский с друзьями», руководитель Иниятов Ж.Б. кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т. |
3 место | Абдирова Дильназ | кружок «Английский с друзьями», руководитель Иниятов Ж.Б. |
6-7 классы | ||
1 место | Аргынова Аида Шакизада Медина |
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А. |
2 место | Кайруллаев Нуржигит | кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б. |
3 место | Надижанова Асель Абилбек Айжан Канатбекова Камила Касымханов Нурсултан |
кружок «Полиглот», руководитель Онгарова А.К. кружок «Speak English», руководитель Курмаш Ш.Б. кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б. кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А. |
8-9 классы | ||
1 место | Мысаханова Фатима Жыганова Гулжайна Елубаева Дильнора |
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А. кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т. |
2 место | Алимова Жанель Камысбай Балауса Тенизбаева Назым |
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А. кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т. кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т. |
3 место | Рысбаева Аружан Асылбеккызы Сымбат |
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А. |
Количество призовых мест по кружкам | |||
№ | Ф.И.О., объединения | Количество участников | Количество призовых мест |
1 | кружок «Занимательный английский» | 18 | 7 |
2 | кружок «Полиглот» | 12 | 0 |
3 | кружок «Speak English» | 10 | 1 |
4 | кружок «Веселый английский | 24 | 4 |
5 | кружок «Английский с друзьями» | 23 | 3 |
6 | кружок «Шаг за шагом» | 24 | 8 |
Всего: | 111 | 23 |
Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием письменной речи, а также систематический повторять с учащимися временные формы. Некоторые участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданиям. Скорость выполнения задания - главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на занятиях следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме. Типичные ошибки допустили учащиеся: употребление неправильных временных форм, неправильный порядок слов в предложениях разного типа ошибки, вызванные неумением четко следовать инструкциям.
При обучении письменной речи педагогам необходимо изучить критерии оценивания олимпиады, в котором раскрываются требования к содержанию, лексике, грамматике, орфографии и пунктуации. Больше давать учащимся творческих заданий, оценивая работы именно по олимпиадным критериям.
В целом олимпиада прошла успешно. Участникам понравилось соревноваться в знании английского языка. Атмосфера на олимпиаде была максимально доброжелательной.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вернуться назад