ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Новости / Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку

15 май 2018 14:38

          Согласно учебно-воспитательному плану учреждения с учащимися кружков английского языка была проведена Олимпиада, которая проводилась с 11 мая по 13 мая 2018г., педагогами дополнительного образования. Олимпиада проводилась в целях мотивации учащихся к изучению английского языка, организации и проведении независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности, обеспечения мониторинга уровня владения английским языком учащимися различных возрастных групп.

          В олимпиаде принимали участие 111 учащихся 2-3 классов, 4-5 классов, 6-7 классов и 8-9 классов, которые прошли отборочный тур в своих коллективах:
«Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.- 18 участников;
«Полиглот», руководитель Онгарова А.К.-12;
«Speak English», руководитель Курмаш Ш.Б.- 10;
«Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.-24;
«Английский с друзьями», руководитель Иниятов Ж.Б.- 23;
«Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.- 24.
          Тематические задания на знание лексики, грамматики и вопросов страноведения, задания повышенной сложности, интересные задания на развитие устной речи станут большим подспорьем для изучения английского языка в форме соревнования в масштабах всей страны.

          Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков письма, чтения и лексико-грамматический тест.

2-3 классов
1 место Мусилимова Мадина кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.
2 место Алдонгарова Айпара кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.
3 место Айназарова Айгерим
Каналиева Асель
кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.
кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.
4-5 классы
1 место Абуталиф Дана кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.
2 место Муратбекова Жаннур
Ниязгалиева Рита
Сартаев Бейбарыс
кружок «Английский с друзьями», руководитель Иниятов Ж.Б.

кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.
3 место Абдирова Дильназ кружок «Английский с друзьями», руководитель Иниятов Ж.Б.
6-7 классы
1 место Аргынова Аида
Шакизада Медина
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.
2 место Кайруллаев Нуржигит кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.
3 место Надижанова Асель
Абилбек Айжан
Канатбекова Камила
Касымханов Нурсултан
кружок «Полиглот», руководитель Онгарова А.К.
кружок «Speak English», руководитель Курмаш Ш.Б.
кружок «Веселый английский», руководитель Абишева М.Б.
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.
8-9 классы
1 место Мысаханова Фатима
Жыганова Гулжайна
Елубаева Дильнора
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.

кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.
2 место Алимова Жанель
Камысбай Балауса
Тенизбаева Назым
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.
кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.
кружок «Шаг за шагом», руководитель Тлеубергенова У.Т.
3 место Рысбаева Аружан
Асылбеккызы Сымбат
кружок «Занимательный английский», руководитель Махамбетова Р.А.


Количество призовых мест по кружкам
Ф.И.О., объединения Количество участников Количество призовых мест
1 кружок «Занимательный английский» 18 7
2 кружок «Полиглот» 12 0
3 кружок «Speak English» 10 1
4 кружок «Веселый английский 24 4
5 кружок «Английский с друзьями» 23 3
6 кружок «Шаг за шагом» 24 8
Всего: 111 23


          Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием письменной речи, а также систематический повторять с учащимися временные формы. Некоторые участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданиям. Скорость выполнения задания - главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на занятиях следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме. Типичные ошибки допустили учащиеся: употребление неправильных временных форм, неправильный порядок слов в предложениях разного типа ошибки, вызванные неумением четко следовать инструкциям.

          При обучении письменной речи педагогам необходимо изучить критерии оценивания олимпиады, в котором раскрываются требования к содержанию, лексике, грамматике, орфографии и пунктуации. Больше давать учащимся творческих заданий, оценивая работы именно по олимпиадным критериям.

          В целом олимпиада прошла успешно. Участникам понравилось соревноваться в знании английского языка. Атмосфера на олимпиаде была максимально доброжелательной.

Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку
Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку Отчет о проведении IV лексико-грамматической олимпиады «I’m POLYGLOT» среди учащихся кружков по английскому языку

Вернуться назад

Телефоны:

8 (33622) 7-65-20  Директор
8 (33622) 7-53-06  Приемная

Адрес:

468320, г. Байконур, ул. Максимова, д.10