Версия для слабовидящих

Контрактная служба


        С целью обеспечения планирования и осуществления закупок для нужд ГБУ ДО «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова» в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в 2014 году приказом директора учреждения создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.

        В задачи контрактной службы входит подготовка и проведение конкурентных и неконкурентных закупочных процедур в соответствии с действующим законодательством, учет и контроль за исполнением контрактов и договоров.

Состав контрактной службы:
        - Руководитель контрактной службы – Хен Александр Сергеевич, заместитель директора по безопасности.
        - Заместитель руководителя контрактной службы – Даулетова Жайна Болатовна, специалист по закупкам.


Положение о контрактной службе [261,74 Kb]
Порядок проведения приемки товаров [185,61 Kb]
Регламент взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями ГБУ ДО ЦРТДиЮ [296,97 Kb]
Приказ о внесении изменений в состав контрактной службы [464,12 Kb]
Приказ об утверждении состава комиссии по приемке товаров, работ, услуг [272,17 Kb]
Приказ о предоставлении права подписи [968,71 Kb]

Планы и планы-графики закупок товаров, работ и услуг


2018 год


ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 год [860,64 Kb]

ПЛАН закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов [795,82 Kb]

Изменения №1 от 05.04.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2018 год [764,52 Kb]


2017 год


ПЛАН-ГРАФИК закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 год

ПЛАН закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2020 годов

Изменения №1 от 20.03.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [1,17 Mb]

Изменения №2 от 21.03.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [611,21 Kb]

Изменения №3 от 25.04.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [434,81 Kb]

Изменения №4 от 30.06.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [469,03 Kb]

Изменения №5 от 26.10.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [766,17 Kb]

Изменения №6 от 26.12.2017г. в ПЛАН-РАФИК размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год [858,28 Kb]


2016 год


ПЛАН-ГРАФИК Размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2016 год

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год [2,18 Mb]

Изменение №1 от 15.01.2016г. [178,37 Kb]
Изменение №2 от 22.01.2016г. [148 Kb]
Изменение №3 от 02.03.2016г. [1,12 Mb]
Изменение №4 от 12.07.2016г. [148,62 Kb]
Изменение №5 от 28.12.2016г. [148,2 Kb]

Отчеты об объеме закупок у СМП и СОНКО


Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год [722,63 Kb]
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 отчетный год [762,84 Kb]

ФОРМА отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Отчет СМП 2015

Заключение комиссии по проведению внутренней экспертизы при приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

Вернуться назад

Телефоны:

8 (33622) 7-45-20  Директор
8 (33622) 7-53-06  Приемная

Адрес:

468320, г. Байконур, ул. Максимова, д.10

Разработка сайта: ИТ-Сервис